(495) 783-71-59
(495) 745-98-93
ГлавнаяПродукция и услугиЭлектродистанционная система управления «РУД»

Электродистанционная система управления «РУД»

Назначение и область применения

Электродистанционная система управления (ЭДСУ) «РУД» предназначена для управления режимами работы авиадвигателей в процессе стендовых испытаний.

Управление авиадвигателем осуществляется двумя способами:
  1. механическим перемещением (вращение) вала исполнительного механизма, связанного с  рычагом  насоса-регулятора;
  2. выдачей сигналов с датчиков типа RVDT (угловой дифференциальный трансформатор переменной индуктивности), поступающих на штатную систему управления авиадвигателя.

Режимы работы системы регулирования:

  1. Ручной – задание и поддержание установленного значения режима работы двигателя оператором.
  2. Автоматизированный – задание установленного режима по заранее составленной циклограмме оператором и отработка циклограммы без участия оператора.
  3. Сервисный режим – настройка ЭДСУ в соответствии с диаграммой работы насоса-регулятора перед проведением испытаний.

В состав ЭДСУ «РУД» входят:

  • ручка управления двигателем (РУД) для задания режимов работы двигателя,
  • панель сенсорная,
  • контроллер для управления работой комплекса оборудования ЭДСУ,
  • привод исполнительного механизма,
  • источник бесперебойного питания,
  • кнопка аварийного останова,
  • кабели.

Особенности

  • Высокая точность установки угла рычага насоса-регулятора при изменении режима работы двигателя : ± 0,5° с дискретностью не более 0,1°.
  • Высокая скорость переключения; минимальное время поворота ведущего шкива из положения «малый газ» в положение «взлёт»: 0,5 … 1 с.
  • Наличие аварийной энергонезависимой пневматической системы возврата в положение «малый газ».
  • Ручное и автоматическое управление заданием режимов работы двигателя.
  • Функция ограничения крутящего момента электропривода.
  • Оснащение различными типами датчиков положения (емкостные, индуктивные, оптические энкодеры и т. д.).

 

Технические характеристики

Параметр

Значение

Пределы перемещения вала исполнительного механизма:

  • ручной режим
  • автоматизированный режим

 

  • ± 1° (0° Стоп ... 120°Взлетный режим)
  • ± 0,25° (0° Малый газ ... 120°Взлетный режим)   

Усилие на выходном валу исполнительного механизма, ограниченное механическим способом, Н·м, не более

21

Точность позиционирования рычага насоса-регулятора:

  • в диапазоне угловых скоростей 0,5 °/с ... 60 °/с
  • в диапазоне угловых скоростей 60 °/с ... 120 °/с

  • ± 0,25°
  • ± 0,5°

Стабильность удержания вала исполнительного механизма в заданном положении, час, не менее

5, колебания не допускаются

Электропитание, В

  • переменного тока
  • постоянного тока, не более


  • 110 ... 265
  • 24

Потребление, не более

  • переменного тока, не более
  • постоянного тока, не более

  • 1000 Вт
  • 16 А